пятница, 8 июня 2012 г.

Скрапбукинг. Паспорт в детский сад

Сынуля моей хорошей знакомой готовится идти в детский сад... Точнее, готовится к этому событию мама ребёнка :-) Она заказала сотворить "паспорт в детсад". Что это такое и как должно выглядеть я не представляла. Но заказчица расписала текст по страницам, примерно объяснила, каков должен быть результат и сказала "чтоб было ярко".

Сделать каждую страницу разных цветов было решено сразу. Мелкие детали тоже были куплены поярче, а вот насчет детских картинок я сомневалась, распечатывать или рисовать. Остановилась на акварельных карандашах, и не напрасно, т.к. можно подобрать любой нужный цвет и оттенок. Вот что получилось:


В паспорте всего лишь три листа вместе с обложками. На второй странице - место для фото. Я решила оставить подложку для фотографии стандартного размера - для удобства. Третья страница с текстом от первого лица.


Далее страницы с мамиными тёплыми словами, и подложка для заметок воспитателя. Порадовал меня оригинальный шрифт с паровозиком, ниже по тексту он будет покрупнее.


На заднике небольшой конверт для рисунков, думаю, для двух-трёх самых лучших.


Теперь несколько изображений поближе:








На кольцах много ленточек и подвески. Вверху я разместила металлические мальчуковые подвесочки, а вот внизу - немного прозрачного цвета. Кстати, мишка - хрустальный. Увидела его случайно и сразу поняла, куда надо его "подвесить":



Вот и всё. Напоследок ещё пара изображений:



P.S. Я, как обычно волновалась, понравится ли работа... Понравилась. Это я поняла, когда увидела открытую улыбку и счастливые глаза мамули ребёнка.

Комментариев нет: