суббота, 14 июля 2012 г.

Фоторамка морская. "Балаклава"

Этим летом вместе с друзьями ездили отдыхать в потрясающе красивое место нашей родной Украины - Балаклаву. Лазурная вода, жаркое солнце, белые лодочки, приветливые люди, хорошее настроение и любимые друзья рядом... что может быть лучше?..

Чтобы оставить этот отдых в "настенной" памяти по меньшей мере на год, решила сотворить морскую фоторамку.


Всего таких фоторамок 4 - уже по доброй традиции - мне и моим друзьям. В минувшую субботу я их приятно удивила :-) и как я уже давно поняла и осознала, что дарить подарки мне оч-оч приятно.


Теперь показываю сию конструкцию поближе и с иного ракурса. Фотографии фильтровала в фотошопе. Размер фото: 9х12 см.


Главная деталь - стеклянная баночка с морскими сокровищами. Все камушки, ракушки, водоросли собраны с пяти балаклавских пляжей, только вот жемчужинка речная:


Далее - состаренный свиточек. Он не разворачивается, но всё же содержит в себе символические строки:


Никто так не нуждается в отпуске, 
как человек, только что вернувшийся из отпуска.
(Элберт Грин Хаббард)



Созданная собственноручно состаренная надпись латинскими буквами "Балаклава", как нельзя кстати вписалась в композицию:


Уже обычным делом стали для меня фишки. На этот раз - в виде компаса:


Когда увидела в магазине медных рыбок, сразу отметила им место на морской фоторамке. Кстати, все медные детали (и цепочку тоже) покрывала акриловым лаком, оч и оч надеюсь, что металл не окислится со временем.


P.S. Идея круглой морской рамки найдена на просторах интернета, и просто тюнингована мною. За идею спасибо floria.

2 комментария:

Като комментирует...

Интересная работа! Детальки сделаны с любовью и продуманы!

KsanaTalanna комментирует...

Като, спасибо за отзыв, для меня это ценно :)