воскресенье, 17 января 2016 г.

Фотозона №1. "Рождество."

Ну вот... Это моя первая фотозона. Или точнее сказать - фотозонКа. Она не такая уж маленькая, но на деле - рабочего пространства совсем чуть-чуть. Давно хотелось мне чего-то такого, чтоб можно было Илечку снимать не на фоне мебели и обоев. Абсолютно всё (за исключением красной машинки, мягкого лосяша, китайской золотой звезды и гирлянды) сделано с нуля. За стенку-основу и природный материал в виде берёзовых поленьев и веток - большая благодарность моим папе и мужу. И вот, совместными усилиями получилась такая рождественская локация...


Теперь покажу поближе отдельные элементы.


Орешки у меня, что называется, вечные - вымыты, без серцевинки, склеены, окрашены и украшены )


Тканевые звёзды-подвески я сшила чуть раньше, чем начала мастерить фотозону. Собственно, от них и пошёл такой цветовой выбор.


Шары из ниток - научилась их делать еще к сервировке новогоднего стола 2014 года.



Очень нравятся мне эти "зимние" подсвечнички из банок.


Милая деталь - самолётик из прищепки и палочек от мороженного.


Отдельный разговор - ёлка из берёзовых веток... Намучилась я с ней. Сначала я привязывала палки непослушной толстенной леской - папа уверил меня, что конструкция не развалится... В общем, плела и вязала я до 2-х ночи, и на следующий день, когда мои младший и средний мужчины уже не спали, решила я подвесить сию ёлку на крюки... и... она успешно порвалась в 3-х местах. Обидно. Перевязала на бечевку. 



Подушку я шила в ночь перед фотосессией. А шапочку-колпак связала за пару дней. Вязала впервые, без схемы, иногда примеряя на моего Пупсика, порой спящего )))




Ну и покажу ещё такой вариант:



Опробовали мы эту фотозону вместе с нашими крёстными, во время перенесённой (из-за неких обстоятельств) Вечери. В итоге - положительные эмоции, немного моих волнений и милые фото.

В который раз я убеждаюсь, что весь мой мир теперь вертится вокруг моего Лапотусика )))

Комментариев нет: