пятница, 31 августа 2012 г.

Скрапбукинг. Страница 30*30 см.

Как давно я лично знакома со скрапбукингом? Года полтора, может чуть больше. Но вот на страницу 30*30 см (это вообще начало всех начал) решилась только сейчас. Почему? Вопрос останется без ответа... :-)

Что ж, это моя первая страница и первое участие в скетч-проектах. Но об этом чуть позже, а пока... Вот она моя летняя страница:


Для "премьеры" выбрала фото с семейного отдыха на природе почти уже минувшим :-( летом. Это мои самые родные и любимые люди - родители... ну и я, конечно :-)

В создании сей настенной памяти использовала 2 вида скрап бумаги, цветы, пуговки, бусины, вощенный шнур. Надписи/подписи "состаривала" дистрессинговыми чернилами. Рамочки создавала из картона, оклеивала гофрой и красила акрилом. Пришлось повозиться, но вживую (не на фото) выглядит очень эффектно.

Несколько элементов поближе:




Теперь о проектах-вдохновителях.
1. Скетч задание от Fairy's Challenges:


2. Задание от Скрап Магия:


Ну вот и всё. Очень надеюсь, что первый блин не оказался комом. Также, хочется верить, что работа будет признана сайтами-вдохновителями :-)

P.S. Любые комментарии, замечания и критика - для меня очень ценны, и я обязательно приму их во внимание.

6 комментариев:

Екатерина Козярева комментирует...

Хорошая страничка! А для первого раза просто великолепная :)
Спасибо за выбор нашего скетча!

Блоха Ольга комментирует...

Оксана, очень приятно, что именно с нашего задания ты стала делать странички! Потенциал имеется! хорошо поработала с цветом и элементами! Бумага шикарная, у меня есть такой лист, бабочки отменные)))
жаль, что ты решилась замазывать фото, знаешь, вид совсем не тот((
а в целом очень хорошее впечатление от работы!
Благодарю за участие в нашем втором Задании "Скрап-Загадка" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

KsanaTalanna комментирует...

Екатерина Ко, спасибо большое за комментарий. Я ценю Ваше мнение. Скетч был замечательный :-)

KsanaTalanna комментирует...

Блоха, спасибо за комментарий. Благодарю за оценку работы, для меня это важно. По поводу фото... да, подумала я... а вид-то и впрямь не тот. Заменила на чистое фото ;-) И спасибо за Задание с бабочкой :-)))

lisenok25 комментирует...

Очень красиво!!!
Спасибо, что по заданию "Скрап-Загадка" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

KsanaTalanna комментирует...

lisenok25, спасибо Вам за личную оценку. Значит мой первый блин (читай - страница) не получился комом, что не может не радовать :-)