понедельник, 10 сентября 2012 г.

Скрапбукинг. Фоторамка

Фоторамка для маленькой творческой девочки в День Рождения. Попросили в сиреневом цвете. Ну, т.к. для девочки - я решила дополнить розовым, и почему-то (почему - не знаю) я совершенно исключила белый цвет, даже акварельную бумагу для рисунков выбрала в желтоватом тоне.


Поскольку часто бывает, что мой простенький фотоаппарат не передает натуральность цвета (несмотря на старания меня :-) и Photoshop), далее я показываю фото в двух вариантах - с использованием и без фотовспышки:






Фото без вспышки:


Последнее фото не очень мне нравится (по качеству своему), но в живую рамочка получилась очень гармоничной. Заказчица, и юная именинница остались довольны.

P.S. Участвую с этой работой в Задании от Скрап Магия:

P.P.S. Отношусь с уважением и вниманием к любым комментариям и замечаниям к данной работе.

Комментариев нет: