пятница, 14 сентября 2012 г.

Скрапбукинг. Коробочка. Лесная полянка.

После недавнего похода за грибами мои "творческие закрома" пополнились природными материалами и осенним настроением. Под этой волной я создала с нуля вот такую "лесную полянку":


Сама коробка шестигранная, небольшая, всего 9 см в диаметре и 4,5 см высотой. Бумага пропитана кофе (ах, какой тёплый, бодрящий аромат...). Верх я декорировала винтажным кружевом, цветочками, бусинами и, конечно же, осенними лесными богатствами. Орешки, жёлуди, рябина, шиповник и ракушка покрыты акриловым лаком. Боковые грани я оформила в виде фраз об осеннем лесе и изображениями грибочков, не знаю, видно ли, но выбрала бумагу с текстурой "дерево"; состарила с помощью дистрессинговых чернил, ободрала :-) края.




Пока ещё я не определилась, что же таки хранить в этой коробочке, наполнила её конфетками.


С этой осенней шкатулочкой участвую в Задании № 40: Грибная полянка от блога Good-hobby.

P.S. При сборе материалов и изготовлении коробки ни одна улитка не пострадала :-)

Комментариев нет: