среда, 28 июня 2017 г.

🍒🍯❤ Цукаты из шпанки.

У меня новая партия цукатов. Буквально с пылу, с жару... Их не много, но они ооочень вкусные! Хотя процесс приготовления из разряда "для терпеливых" - но оно того стОит! И снова я с проверенным рецептом. 




Цукаты из шпанки 

Ингредиенты.
- вишня (промытая, без плодоножек и без косточек) – 1 кг.;
- сахар – 500 г.;
- вода – 100 мл.;
- сахарная пудра.

Из воды и сахара сварить сироп – помешивая, растворить сахар (если растворился не полностью – ничего страшного), довести до кипения. Горячим сиропом залить вишни, аккуратно перемешать, оставить на 5-6 часов – напитываться сиропом. Поставить на медленный/средний огонь и проварить, помешивая, 15 минут (с момента включения огня). Снова оставить на 5-6 часов. Поставить на огонь, ещё раз проварить в течении 15 минут. Снять с огня, откинуть вишни на дуршлаг, дать стечь 2-3 часа. Выложить вишни на тканевую салфетку (для удаления остатков сиропа), разложить сушиться. Сушить до состояния, когда при нажатии верхняя оболочка будет идти мелкими трещинами, но при этом вишня будет оставаться достаточно пластичной. Пересыпать сахарной пудрой. Хранить в герметичной посуде в сухом прохладном месте. Из оставшегося сиропа я сварила компот с добавлением свежих ягод. 

Примечание! На счёт хранения, у меня некоторые сомнения, потому что одни источники советуют хранить в тёмном прохладном месте, другие – в сухом, третьи – в стеклянных банках, четвертые – в плотно закрытых контейнерах, пятые – вообще советуют хранить в холодильнике или морозильной камере (это мне совсем уж не нравится – зачем такие цукаты, чтоб в морозилке их хранить…). В общем, я попробую 2 способа хранения – часть вишен я поставила в маленьких стеклянных банках в холодильник, а часть пересыпала сахарной пудрой, положила сверху цедру апельсина и лимона от вредной моли, и под крышками твист-офф поставила в кладовке – посмотрю, что надёжнее и вкуснее.

Комментариев нет: